
Устав - это основной нормативный акт Клана и действует только в Клане, каждый обязан соблюдать правила, чтить его и защищать интересы описанные в настоящем Уставе не стоя за ценой.
1 Основные положения:
1.1 Клан COURAGE является закрытой организацией действующей на территории игры «Perfect world".
1.2 Клан создан с целью взаимопомощи входящих в него игроков на территории игры «Perfect world».
1.3 Клан существует в рамках законов игры «Perfect world».
1.4 Изменения в устав могут быть внесены Мастером либо Маршалом с разрешения Мастера Клана.
1.5 Незнание Устава не освобождает от ответственности.
2. Представители Гильдии обязаны:
2.1 Строго чтить законы Идеального Мира .
2.2 Быть зарегистрированы на форуме и посещать форум каждый день перед входом в игру.
2.3 Выполнять беспрекословно приказы выше стоящих по иерархии .
2.4 Держать клан чат открытым всегда и выставлять авто ответ если вы в афке ,стоите котом или летаете гео.
2.5 Помнить о том что любое действие в Идеальном Мире влияет на репутацию Клана и нести ответственность за совершаемые поступки.
2.5 Помнить о том что любое действие в Идеальном Мире влияет на репутацию Клана и нести ответственность за совершаемые поступки.
2.6 Соблюдать конфиденциальность информации, полученной в клане.
2.7 Иметь программу вентрило и заходить в нее каждый раз при входе в игру (ссылка на форуме во внутренних разговорах).
3. Представителям Гильдии ЗАПРЕЩЕНО:
3.1 Невыполнение приказов и устава.
3.2 Навязывать Клану своих личных врагов (но лчс разрешен).
3.3 Продажа, поломка, присваивание клановых вещей без согласия Мастера или Маршала .
3.4 Требовать прокачать твинка.
3.5 Разжигание внутренних и национальных конфликтов в клан чате!!!!
3.6 Неадекватные,лживые и порочащие отзывы о клане в целом или о членах клана в частности!
3.7 ФРИ ПВП зоны для клана: Проходная 29 данжа, небесное озеро (между деревней и 2 дорогами), деревня орхидей (от дорожки к речке), западная сторона города Драконов за воротами, первая комната куба.
3.7 ФРИ ПВП зоны для клана: Проходная 29 данжа, небесное озеро (между деревней и 2 дорогами), деревня орхидей (от дорожки к речке), западная сторона города Драконов за воротами, первая комната куба.
При убийстве игроков в этих зонах жалобы не с одной из сторон рассматриватся не будут.
4. Представители Гильдии имеют право на:
4.1 На свободу слова и равны в своих правах.
4.2 Свободу действий(если это не перечит Уставу, дипломатическим договорам, решению Мастера и Маршала Клана).
4.3 Попросить скрафтить что-либо, предоставив ресурсы.
4.4 Получить от Гильдии вещи за какие-либо заслуги перед Гильдией.
4.5 Покинуть Клан (при этом объяснив причину ухода одному из офицеров клана).
5. Совет Клана:
5.1 Звание НЕ зависит от уровня игрока(поэтому не надо удивляться если Майор ниже Вас на 10 уровней и т.д.).
5.2 Повышение устанавливается только Мастером или Маршалом клана.
5.3 Звания и обязанности:
5.3.1 Мастер является лицом клана и поэтому обязан соответственно себя вести в игровом мире. В его присмотре банк и казна клана. Он отвственный временно за Дипломатию в клане.
5.3.2 Маршал является заместителем Мастера. При отсутствии Мастера Маршал обязан решать все вопросы, либо связаться с Мастером и сообщить о возникших проблемах.
5.3.3 Майор обязан следить за порядком в клане и соблюдением устава. Имеет право собирать группы для различных эвентов, фарма, походов в данж и других событий где необходима командная игра. С разрешения Мастера клана может повышать до капитана.В отсутствие Мастера или Маршала занимает место их заместителя. Принятие в клан игроков майором только после разрешения Мастера или Маршала.
5.3.5 Капитан является помощником майора, обязан помогать Майору в сборах людей, а так же следить за порядком в клане. Принятие в клан игроков капитаном возможно только после разрешения Мастера или Маршала.
5.1 Звание НЕ зависит от уровня игрока(поэтому не надо удивляться если Майор ниже Вас на 10 уровней и т.д.).
5.2 Повышение устанавливается только Мастером или Маршалом клана.
5.3 Звания и обязанности:
5.3.1 Мастер является лицом клана и поэтому обязан соответственно себя вести в игровом мире. В его присмотре банк и казна клана. Он отвственный временно за Дипломатию в клане.
5.3.2 Маршал является заместителем Мастера. При отсутствии Мастера Маршал обязан решать все вопросы, либо связаться с Мастером и сообщить о возникших проблемах.
5.3.3 Майор обязан следить за порядком в клане и соблюдением устава. Имеет право собирать группы для различных эвентов, фарма, походов в данж и других событий где необходима командная игра. С разрешения Мастера клана может повышать до капитана.В отсутствие Мастера или Маршала занимает место их заместителя. Принятие в клан игроков майором только после разрешения Мастера или Маршала.
5.3.5 Капитан является помощником майора, обязан помогать Майору в сборах людей, а так же следить за порядком в клане. Принятие в клан игроков капитаном возможно только после разрешения Мастера или Маршала.
6. Помощь Клана игроку.
6.1 Клан не является благотворительной организацией, и, поэтому нельзя требовать чего-либо.
6.2 Если Вы будете принимать активное участие в жизни Клана и помогать другим игрокам, то и Клан Вам ответит тем же.
6.1 Клан не является благотворительной организацией, и, поэтому нельзя требовать чего-либо.
6.2 Если Вы будете принимать активное участие в жизни Клана и помогать другим игрокам, то и Клан Вам ответит тем же.
7. Прием в Клан и выход из него:
7.1 Набор в Клан производится согласно решению Мастера , Маршала.
7.1 Набор в Клан производится согласно решению Мастера , Маршала.
7.2 Приём в клан друзей сокланов только после личной беседы с ними Мастера и ознакомления с уставом клана.
7.3 Приём в клан для лиц извне и не друзей сокланов осуществляется путём заполнения заявления на вступление в клан и дальнейшим её рассмотрением. В конце заявки необходимо приписать или скопировать отсюда "С уставом ознакомлен, обязуюсь соблюдать данный устав".
7.3 Приём в клан для лиц извне и не друзей сокланов осуществляется путём заполнения заявления на вступление в клан и дальнейшим её рассмотрением. В конце заявки необходимо приписать или скопировать отсюда "С уставом ознакомлен, обязуюсь соблюдать данный устав".
8. Внешняя политика
8.1 Право заключать союз или объявлять войну имеет лишь Мастер(или назначенный им Дипломат)!
8.2 Не Запрещено атаковать других игроков ,если они первые сагрились на наших сокланов,а также ассистили нашему чс или вар клану,если этим персонажем был произведен неадекватный акт по направлению к соклану.
*неадекватный акт - кидание на лут,оскорбления в основной чат или групп чат пати, агр или слив.
8.1 Право заключать союз или объявлять войну имеет лишь Мастер(или назначенный им Дипломат)!
8.2 Не Запрещено атаковать других игроков ,если они первые сагрились на наших сокланов,а также ассистили нашему чс или вар клану,если этим персонажем был произведен неадекватный акт по направлению к соклану.
*неадекватный акт - кидание на лут,оскорбления в основной чат или групп чат пати, агр или слив.
8.3 Запрещено у
бивать игроков нейтральных кланов или игроков без клана, не занесенных в KOS-лист. Вне зон свободного ПвП.
Исключением является твинки варкланов(Если есть неопровержимые доказательства того, что это твинк персонажа из вар клана).
К неопровержимым доказательствам относятся:
1. Скрин выбора персонажа.
2. Скрин идентичного шмота, пухи.
3. Скрин признаний.
(наказание: возврат имущества или его денежного эквивалента и извинения перед пострадавшим, за повторные случаи – исключения из ГИ)
Важно: За дезинформацию, человек будет караться штрафом в размере 2кк и выдачей куклы в том размере, сколько был слит данный игрок.
8.4 Если Вас ПК, вы обязаны сделать скрины на которых должно быть видно: строка урона ( что по вам был нанесен первый удар); если вы умерли : Вас убил….. , потеря ценностей ( куклы и тд). Вывесить его на сайте, форуме в разделе ПК и обратиться к офицерам клана.
9. Чат и форум
9.1 Запрещены не литературные выражения, оскорбления на личной и национальной почве, не нормативная лексика.
9.2 Разрешено флудить в то время когда чат пустует, и в нем не ведутся обсуждения касающиеся игры и жизни клана.
9.3 По ПЕРВОЙ просьбе Мастера либо других уполномоченных игроков (Офицеров) флуд необходимо прекратить, если велась переписка группы уйти в групп чат.
9.4 ЗАПРЕЩЕНО перебивать, комментировать объявления и приказы Мастера.
9.1 Запрещены не литературные выражения, оскорбления на личной и национальной почве, не нормативная лексика.
9.2 Разрешено флудить в то время когда чат пустует, и в нем не ведутся обсуждения касающиеся игры и жизни клана.
9.3 По ПЕРВОЙ просьбе Мастера либо других уполномоченных игроков (Офицеров) флуд необходимо прекратить, если велась переписка группы уйти в групп чат.
9.4 ЗАПРЕЩЕНО перебивать, комментировать объявления и приказы Мастера.
За нарушение устава будет назначаться штраф в миражах или игровой валюте, а после нескольких предупреждений Маршала или Мастера клана до кика из клана.